Основное меню Информация сайта
Об игре Killing Floor Файлы портала Статьи портала Учебник по созданию
как скачать але
aleksvalerskij
 24.02.2024 14:14

1
1brancaa87
 09.12.2023 07:22

hola
assassincreed2010
 26.08.2023 03:15

Дайте скачать
Max116rus
 15.06.2023 16:44

123123
Angeel
 24.03.2018 12:56

Продажа трафика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Каким чаще пользуетесь?
Всего ответов: 1050



Главная » Статьи » Разработка персонажей

Экспорт моделей из Tekken 6 в 3Ds Max


В этой статье я расскажу о том, как экспортировать в 3Ds Max модели персонажей из игры Tekken 6.


Нам понадобятся следующие материалы:
 - Образ игры Tekken 6 для XBox (скачать можно тут)
- Любая программа-эмулятор DVD привода: Daemon Tools, UltraISO или Alcohol 120%
- Xbox Backup Creator (некоторые антивирусы находят в нем неизвестную угрозу)
- xbdecompression
- poopypants
- Noesis

Все инструменты вы можете скачать тут или тут.

1. Прежде всего, необходимо установить эмулятор DVD привода и смонтировать на него образ игры. Это процедура ничем не отличается от монтирования любых других образов и зависит от того эмулятора, которым вы пользуетесь.

2. Затем запустите программу Xbox Backup Creator, перейдите на вкладку Image Tools и нажмите книпку Image Browser.

Вы попадете в окно браузера файлов образа игры, где в корне найдете парные *.bin и *.idx файлы.


В каждом файле находятся ресурсы определенных персонажей:

data301 – Базовые модели персонажей без волос и одежды
data305 – Paul, Law, Lei, King, Yoshimitsu
data306 – Nina, Hwoarang, Xiaoyu, Christie, Jin
data307 – Julia, Kuma, Bryan, Heihachi, Kazuya
data308 – Lee, Steve, Craig, Mokujin, Eddy, Jack
data309 – Roger, Anna, Wang, Ganryu, Asuka, Bruce
data310 – Baek, Devil Jin, Raven, Feng, Armor King, Lili
data311 – Sergei, Bob, Zafina, Miguel, Leo
data312 – Azazel, Lars, Alisa, Nancy

Извлечь необходимые файлы можно, выделив нужный файл и выбрав в контекстном меню команду Extract

3. После извлечения, необходимо «разжать» *.bin файлы с помощью xbdecompression. Поместите *.bin файлы в папку xbdecompression. Отредактируйте в блокноте файл runXBD.bat и запустите. Например, для распаковки data301.bin напишите:

xbdecompress DATA301.BIN Data301_.BIN
pause


В результате будет создан разжатый файл Data301_.BIN.

4. Далее следует распаковать содержимое разжатых *.bin файлов с помощью poopypants. Поместите парные разжатые *.bin и *.idx файлы в папку poopypants. Отредактируйте в блокноте файл runPP.bat и запустите. Например для извлечения data301_.bin напишите:

poopypants.exe Data311.idx Data311_.BIN
pause

 Все извлеченные файлы будут находиться в папке poopypants. Нас интересуют *.nmd файлы. Вы можете посмотреть их с помощью программы Noesis. Запустите программу и выберите на левой панели папку с извлеченными *.nmd файлами, на средней будут показаны файлы, а на правой будет показана модель или текстура из файла. Выбрав файл с нужной моделью, вы можете экспортировать его, выбрав в главном меню File > Export.

В окне экспорта следует выбрать формат модели, понятный 3Ds Max, например *.obj, а так же формат текстур, указать путь экспорта и нажать OK.


Как правило, извлеченные текстуры необходимо отразить по вертикали для корректного наложения.

Вот и все. Найдя нужные части от персонажей, вы сможете получить любого героя Tekken 6. Например, я экспортировал Miguel Caballero Rojo.

Источник 


Просмотров: 1211 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Основное меню Информация сайта
Об игре Killing Floor 2 Файлы портала Статьи портала



Гость, мы рады вас видеть на нашем сайте.


Next: "Double Feature"

------------------------------



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Магазин Дешевой Пневматики
4 CSS: все для Counter Strike Source4 KF-GAME: все для Killing Floor
```````````````````````

Подать Заявку



Данный сайт посвящен компьютерной игре Killing Floor и является полностью бесплатным контентом для загрузки карт, скинов и других дополнительных материалов игры. Полное или частичное использование материалов сайта разрешено только с согласия их автора. Все права защищены.