В этой статье я расскажу о том, как экспортировать в 3Ds Max модели персонажей из игры Tekken 6.
Нам понадобятся следующие материалы: - Образ игры Tekken 6 для XBox (скачать можно тут) - Любая программа-эмулятор DVD привода: Daemon Tools, UltraISO или Alcohol 120% - Xbox Backup Creator (некоторые антивирусы находят в нем неизвестную угрозу) - xbdecompression - poopypants - Noesis
Все инструменты вы можете скачать тут или тут.
1. Прежде всего, необходимо установить эмулятор DVD привода и смонтировать на него образ игры. Это процедура ничем не отличается от монтирования любых других образов и зависит от того эмулятора, которым вы пользуетесь.
2. Затем запустите программу Xbox Backup Creator, перейдите на вкладку Image Tools и нажмите книпку Image Browser.Вы попадете в окно браузера файлов образа игры, где в корне найдете парные *.bin и *.idx файлы.
В каждом файле находятся ресурсы определенных персонажей:
data301 – Базовые модели персонажей без волос и одежды data305 – Paul, Law, Lei, King, Yoshimitsu data306 – Nina, Hwoarang, Xiaoyu, Christie, Jin data307 – Julia, Kuma, Bryan, Heihachi, Kazuya data308 – Lee, Steve, Craig, Mokujin, Eddy, Jack data309 – Roger, Anna, Wang, Ganryu, Asuka, Bruce data310 – Baek, Devil Jin, Raven, Feng, Armor King, Lili data311 – Sergei, Bob, Zafina, Miguel, Leo data312 – Azazel, Lars, Alisa, Nancy
Извлечь необходимые файлы можно, выделив нужный файл и выбрав в контекстном меню команду Extract
3. После извлечения, необходимо «разжать» *.bin файлы с помощью xbdecompression. Поместите *.bin файлы в папку xbdecompression. Отредактируйте в блокноте файл runXBD.bat и запустите. Например, для распаковки data301.bin напишите: xbdecompress DATA301.BIN Data301_.BIN pause
В результате будет создан разжатый файл Data301_.BIN.
4. Далее следует распаковать содержимое разжатых *.bin файлов с помощью poopypants. Поместите парные разжатые *.bin и *.idx файлы в папку poopypants. Отредактируйте в блокноте файл runPP.bat и запустите. Например для извлечения data301_.bin напишите: poopypants.exe Data311.idx Data311_.BIN pause Все извлеченные файлы будут находиться в папке poopypants. Нас интересуют *.nmd файлы. Вы можете посмотреть их с помощью программы Noesis. Запустите программу и выберите на левой панели папку с извлеченными *.nmd файлами, на средней будут показаны файлы, а на правой будет показана модель или текстура из файла. Выбрав файл с нужной моделью, вы можете экспортировать его, выбрав в главном меню File > Export. В окне экспорта следует выбрать формат модели, понятный 3Ds Max, например *.obj, а так же формат текстур, указать путь экспорта и нажать OK.
Как правило, извлеченные текстуры необходимо отразить по вертикали для корректного наложения.
Вот и все. Найдя нужные части от персонажей, вы сможете получить любого героя Tekken 6. Например, я экспортировал Miguel Caballero Rojo. Источник
Уважаемый пользователь, кликните по двум ссылкам, этим Вы поможете нашему сайту и мы будем Вам очень благодарны!
|