В этой статье дана наиболее простая и понятная инструкция о том, как импортировать модели и текстуры из серии игр S.T.A.L.K.E.R. (в принципе и других игр на движке X-Ray) в 3Ds Max. Для начала нам понадобится пара программ: - STALKER Universal Extractor (SUE) - OGF Master + Скачать их можно тут
1. Запускаем SUE, выбираем версию игры и указываем путь к папке с ней. Тут же запуститься процесс распаковки игровых архивов. Спустя пару минут процесс будет завершен, а извлеченные файлы можно будет найти в подпапке UEgamedata папки игры. 2. Запускаем OGF Master и устанавливаем плагин импорта формата smd для 3Ds Max. Для этого следует нажать кнопку Плагин SMD и следовать инструкциям программы. 3. Добавляем в OGF Master + необходимые модели для конвертации (в примере P90) с помощью кнопки Добавить модель(ли). Например модели оружие находятся в папке UEgamedata\meshes\weapons.
Затем нажимаем кнопку Конвертировать модель(ли) и попадаем в окно настроек конвертера, где следует указать путь для извлечения и опционально каталог с текстурами модели. Запускаем конвертацию нажатием соответствующей кнопки. Закрываем окно после завершения процесса.
4. В результате имеем папку с smd файлом модели и возможно текстурами. Запускаем 3Ds Max и открываем полученный файл в процессе открытия появится окно настроек, в котором ничего менять не надо. Далее будет предложено указать путь к текстурам модели и все готово. После выполнения всех этапов этой инструкции вы получите игровые модели из игры S.T.A.L.K.E.R., которые затем можно модифицировать или экспортировать в другие игры. Источник
Уважаемый пользователь, кликните по двум ссылкам, этим Вы поможете нашему сайту и мы будем Вам очень благодарны!
|