Основное меню Информация сайта
Об игре Killing Floor Файлы портала Статьи портала Учебник по созданию
как скачать
sahoc1992
 17.04.2024 00:22

как скачать
sahoc1992
 16.04.2024 23:59

как скачать але
aleksvalerskij
 24.02.2024 14:14

1
1brancaa87
 09.12.2023 07:22

hola
assassincreed2010
 26.08.2023 03:15

Продажа трафика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Любимая карта
Всего ответов: 317



Главная » Статьи » Разработка персонажей

Импорт моделей на движке Source

В этой статье будет подробно рассказано, как импортировать модели из игр на движке Source. Это такие популярные игры, как Counter Strike Source, Team Fortress 2 (TF2), Left 4 Dead и другие, которые многие из нас знают не понаслышке.

Нам понадобятся следующие инструменты:
CSM Source SDK SP3(скачать)
Плагины 3Ds Max для экспорта/импорта smd файлов (скачать)
Плагин Photoshop для импорта vtf файлов (скачать)

Все это можно скачать на нашем сайте в разделе "Необходимые программы" для картостроения.

1. Прежде всего, необходимо установить Source SDK от CSM и плагины для 3Ds Max и Photoshop. Инструкции по установке можно найти вместе с дистрибутивами.

2. Затем следует вытащить из gcf архивов необходимые файлы модели и текстуры. В данном примере идет импорт модели скаута из TF2. Запустите утилиту GCFScape.exe в подпапке bin SDK Source, откройте нужный архив (Team Fortress 2\SteamApps\team fortress 2 materials.gcf), найдите необходимые файлы (папки tf\models\player и tf\materials\models\player) и распакуйте с помощью пункта контекстного меню Extract. Вы можете распаковывать нужные файлы постепенно в процессе импорта модели.

3. Затем следует декомпилировать mdl файл модели на нексколько smd файлов. Откройте mdl файл в блокноте или HEX редакторе и исправьте в начале фрагмент IDST0 или IDST1 на IDST.


После этого запустите mdldecompiler.exe в подпапке bin SDK Source. Использовать StudioCompiler.exe на этом шаге не рекомендуется. Укажите файл, путь распаковки и нажмите Extract. 


Вы должны увидеть следующие сообщения.

 или  

В выбранном каталоге будут находиться smd файлы. Это и есть части 3D модели.

4. Подготовьте текстуры для модели. Они находятся в vtf файлах. Конвертируйте их в tga формат через Photoshop. Использовать VTFTool.exe на этом шаге не рекомендуется.

5. Откройте в 3Ds Max полученные smd файлы. Для TF2 это группы файлов lodx… чем меньше цифра после lod, тем лучше модель. Откройте один файл из группы, затем импортируйте остальные. В процессе открытия/импорта вам будут подсказывать названия текстур для модели. Если вы не можете найти соответствующий vtf файл, можно открыть одноименный vmt файл в блокноте и посмотреть название реальной vtf текстуры.

На этом работу можно считать завершенной. Получилась полноценная 3D модель со скелетом и текстурами.

Источник



Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Основное меню Информация сайта
Об игре Killing Floor 2 Файлы портала Статьи портала



Гость, мы рады вас видеть на нашем сайте.


Next: "Double Feature"

------------------------------



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Магазин Дешевой Пневматики
4 CSS: все для Counter Strike Source4 KF-GAME: все для Killing Floor
```````````````````````

Подать Заявку



Данный сайт посвящен компьютерной игре Killing Floor и является полностью бесплатным контентом для загрузки карт, скинов и других дополнительных материалов игры. Полное или частичное использование материалов сайта разрешено только с согласия их автора. Все права защищены.